Мы огласили почти всех победителей конкурса «Итоги года 2019». Уже известны лучшие проекты в категориях «Ролики», «Digital», «Кампании», «Социальная реклама», «BTL», сегодня на очереди предпоследняя номинация — «ПРИНТ/АУТДОР». Отметим, отрыв между проектом-победителем и проектом, занявшим второе место, составляет более 200 очков.
Первым этапом проекта «Итоги года-2019» стало народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка).
Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
Лучшая принт/аутдор-реклама 2019
1 место
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Клиент: форум для предпринимателей «Дело за малым!»
Агентство: Ruport (SA MEDIA GROUP)
2 место
Исчезнувших не вернуть
Клиент: WWF
Агентство: BBDO Moscow, BBDO Branding
3 место
Планировка бездомного
Клиент: благотворительная организация «Ночлежка»
Агентство: Kollegi
Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.
Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Завтра мы расскажем, как распределились голоса экспертов в последней категории — «Брендинг». Stay tuned.