Редакция Sostav продолжает объявлять результаты экспертного рекламного конкурса «Итоги года». Вчера мы узнали, что автором лучшего рекламного ролика 2019 года стала коллаборация креаторов из агентства Friends Moscow и «Модульбанка». Сегодня рассказываем, кто стал лучшим в категории — digital.
Первым этапом проекта стало народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка).
Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
Лучшие digital-проекты 2019 года
1 место
Квартиротека
Клиент: IKEA
Агентство: Instinct
Сайт проекта: www.ikea.com/ext/ru/kvartiroteka/
2 место
Путин включает Дождь
Клиент: «Дождь»
Агентство: «Восход»
3 место
Time:sharing
Клиент: Genesis, Яндекс.Драйв
Агентство: DPG
Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.
Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Уже завтра мы расскажем, как распределились голоса экспертов в категории «Кампании». Stay tuned.