Sostav.ru

Итоги года 2019: лучшие рекламные кампании

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Мы продолжаем объявлять лучшую рекламу в семи номинациях экспертного рекламного конкурса «Итоги года». В феврале, на церемонии вручения премии «Большая Рыба», награду уже получат креаторы из агентства Friends Moscow и «Модульбанка» — в этом году, по мнению экспертов, они создали лучший рекламный ролик, а также команды агентства Instinct и ИКЕА, которые разработали лучший digital-проект. Время узнать, какой кейс стал главной рекламной кампанией 2019 года.

Первым этапом проекта стало народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка).

Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.

Лучшие рекламные кампании 2019 года

1 место
«Мы — Сибирь»

283 балла

Клиент: S7 Airlines
Агентство: TUTKOVBUDKOV

Замена ливреи

Рекламные коммуникации

Внимание селебрити

Участие СМИ и крупнейших брендов

Благотворительная продажа товаров с символикой «Сибирь» в рамках коллаборации с OZON

2 место
Илона Маска позвали на форум через трогательную песню на мотив «Крылатые качели»

178 баллов

Клиент: форум для предпринимателей «Дело за малым!»
Агентство: Ruport (SA MEDIA GROUP)

Сайт кампании: www.welcomeelon.com/

3 место
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА

153 балла

Клиент: ИКЕА
Агентство: Instinct

Фирменный вагон

Собственная колыбельная

Сайт: https://www.ikea.com/ext/ru/kolibelnaya/

ТВ-реклама

Наружная реклама

Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.

Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже.

Уже завтра мы расскажем, как распределились голоса экспертов в категории «Социальная реклама». Stay tuned.

Комментарии:
Другие материалы:
26.02.2020 в 15:55 210
«Большая Рыба 2020»: как акулы рекламного бизнеса получали награды за лучшую рекламу

Церемонию посетили 250 представителей российского рекламного сообщества

17.02.2020 в 10:00 3 14
NEBO.digital определил обладателя приза спонсорских симпатий на «Большой рыбе 2020»

Награду из рук коммерческого директора Nebo. digital Вероники Бордуновой получил Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group

30.12.2019 в 14:55 3 48
Итоги года 2019: эксперты и читатели Sostav определили лучшую рекламу года

За номинантов было отдано 53 355 пользовательских и 2 339 экспертных голосов

25.12.2019 в 12:00 4 73
Итоги года 2019: лучшие проекты в брендинге

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

24.12.2019 в 12:00 16 319
Итоги года 2019: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

20.12.2019 в 12:00 15 366
Итоги года 2019: лучшая социальная реклама

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

18.12.2019 в 12:10 14 191
Итоги года 2019: лучшие digital-проекты

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

17.12.2019 в 15:20 23 432
Итоги года 2019: лучшие рекламные ролики

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.