Мы продолжаем объявлять лучшую рекламу в семи номинациях экспертного рекламного конкурса «Итоги года». В феврале, на церемонии вручения премии «Большая Рыба», награду уже получат креаторы из агентства Friends Moscow и «Модульбанка» — в этом году, по мнению экспертов, они создали лучший рекламный ролик, а также команды агентства Instinct и ИКЕА, которые разработали лучший digital-проект. Время узнать, какой кейс стал главной рекламной кампанией 2019 года.
Первым этапом проекта стало народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка).
Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
Лучшие рекламные кампании 2019 года
1 место
«Мы — Сибирь»
Клиент: S7 Airlines
Агентство: TUTKOVBUDKOV
Замена ливреи
Рекламные коммуникации
Внимание селебрити
Участие СМИ и крупнейших брендов
Благотворительная продажа товаров с символикой «Сибирь» в рамках коллаборации с OZON
2 место
Илона Маска позвали на форум через трогательную песню на мотив «Крылатые качели»
Клиент: форум для предпринимателей «Дело за малым!»
Агентство: Ruport (SA MEDIA GROUP)
Сайт кампании: www.welcomeelon.com/
3 место
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
Клиент: ИКЕА
Агентство: Instinct
Фирменный вагон
Собственная колыбельная
Сайт: https://www.ikea.com/ext/ru/kolibelnaya/
ТВ-реклама
Наружная реклама
Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.
Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Уже завтра мы расскажем, как распределились голоса экспертов в категории «Социальная реклама». Stay tuned.