Этот день настал! Сегодня мы раскрываем все карты и объявляем последних победителей экспертного голосования «Итогов года 2019». Вы уже знаете тройки лучших в категориях «Ролики», «Digital», «Кампании», «Социальная реклама», «BTL», «Принт/Аутдор», пришло время показать, как распределились голоса экспертов в номинации «Брендинг».
Первым этапом проекта «Итоги года-2019» стало народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка).
Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
Лучшие проекты в брендинге!
1 место
Ural Music Night
Клиент: Ural Music Night
Агентство: «Восход»
2 место
Ребрендинг «Буквоеда»
Клиент: «Буквоед»
Агентство: LINII Group
3 место
WONDER LAB
Клиент: BioMicroGel
Агентство: Depot
Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.
Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже.