Sostav.ru

Итоги года 2019: лучшие рекламные ролики

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Месяц назад мы дали старт экспертному рекламному конкурсу «Итоги года». Голосование традиционно проходило в несколько этапов, и сейчас, когда все они завершены, мы готовы объявить лучшую рекламу 2019 года.

Первым этапом проекта стало неизменное народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Окончательные шорт-листы в каждой из номинаций (впервые в истории конкурса) определил Попечительский Совет, состоящий из ярких представителей рекламы и маркетинга. Попечительский Совет был создан, чтобы не упустить из виду работы, достойные бороться за звание лучшей рекламы, несмотря на недостаточное количество народных голосов.

Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка).

Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.

Сегодня мы начинаем объявлять победителей проекта «Итоги года 2019» и в первую очередь расскажем о том, как распределились места в самой популярной, самой обсуждаемой, самой волнующей и от того самой ожидаемой номинации — «Ролики».

Лучшие рекламные ролики 2019 года

1 место
«Предприниматели — люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»

218 баллов

Клиент: «Модульбанк»
Агентство: Friends Moscow

2 место
«Уже не детская»

189 баллов

Клиент: ИКЕА
Агентство: Instinct

3 место
«Нагиев прокатил Деревянко на метро, а тот и не заметил»

116 баллов

Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow

Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.

Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже.

Уже завтра мы расскажем, как распределились голоса экспертов в категории digital. Stay tuned.

Комментарии:
Другие материалы:
26.02.2020 в 15:55 210
«Большая Рыба 2020»: как акулы рекламного бизнеса получали награды за лучшую рекламу

Церемонию посетили 250 представителей российского рекламного сообщества

17.02.2020 в 10:00 3 14
NEBO.digital определил обладателя приза спонсорских симпатий на «Большой рыбе 2020»

Награду из рук коммерческого директора Nebo. digital Вероники Бордуновой получил Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group

30.12.2019 в 14:55 3 48
Итоги года 2019: эксперты и читатели Sostav определили лучшую рекламу года

За номинантов было отдано 53 355 пользовательских и 2 339 экспертных голосов

25.12.2019 в 12:00 4 73
Итоги года 2019: лучшие проекты в брендинге

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

24.12.2019 в 12:00 16 319
Итоги года 2019: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

20.12.2019 в 12:00 15 366
Итоги года 2019: лучшая социальная реклама

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

19.12.2019 в 13:00 45 520
Итоги года 2019: лучшие рекламные кампании

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

18.12.2019 в 12:10 14 191
Итоги года 2019: лучшие digital-проекты

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.