Месяц назад мы дали старт экспертному рекламному конкурсу «Итоги года». Голосование традиционно проходило в несколько этапов, и сейчас, когда все они завершены, мы готовы объявить лучшую рекламу 2019 года.
Первым этапом проекта стало неизменное народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Окончательные шорт-листы в каждой из номинаций (впервые в истории конкурса) определил Попечительский Совет, состоящий из ярких представителей рекламы и маркетинга. Попечительский Совет был создан, чтобы не упустить из виду работы, достойные бороться за звание лучшей рекламы, несмотря на недостаточное количество народных голосов.
Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка).
Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
Сегодня мы начинаем объявлять победителей проекта «Итоги года 2019» и в первую очередь расскажем о том, как распределились места в самой популярной, самой обсуждаемой, самой волнующей и от того самой ожидаемой номинации — «Ролики».
Лучшие рекламные ролики 2019 года
1 место
«Предприниматели — люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Клиент: «Модульбанк»
Агентство: Friends Moscow
2 место
«Уже не детская»
Клиент: ИКЕА
Агентство: Instinct
3 место
«Нагиев прокатил Деревянко на метро, а тот и не заметил»
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.
Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Уже завтра мы расскажем, как распределились голоса экспертов в категории digital. Stay tuned.