На этой неделе стартовал проект «Итоги года 2019», выявляющий лучшую рекламу уходящего года. Для определения победителей мы традиционно запустили онлайн-голосование, в котором оценивать работы в семи номинациях может любой желающий.
Но если раньше сразу после первого этапа начиналось голосование экспертов, то на этот раз механика немного изменилась.
В этом году Sostav учредил дополнительный орган — Попечительский совет. Он участвует в формировании лонг-листа «Итогов года», а после завершения народного голосования члены Совета могут по своему решению дополнительно включить в шорт-лист каждой номинации до пяти работ. Решение по финальному составу шорт-листов принимается коллегиально.
Зачем премии Попечительский совет?
Попечительский совет — один из ключевых инструментов премии, призванный не упустить из виду работы, достойные бороться за звание лучшей рекламы.
Попечительский совет наблюдает за составлением лонг-листа и имеет право добавить проекты, не набравшие достаточное количество голосов при народном голосовании для участия в финальном этапе конкурса — в открытом голосовании экспертов.
Какие задачи стоят перед советом?
- Способствовать подготовке и проведению премии.
- Поддерживать престиж премии, повышать ценность и значимость ее целей для российского рекламного рынка.
- Продвигать креативные идеи и нестандартные решения в реализации коммуникационных задач брендов и агентств.
- Совершенствовать процедуру отбора работ, делая механику голосования прозрачной и объективной.