Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Попечительский совет конкурса «Итоги Года»: что это и зачем он нужен

Самые яркие представители рекламы и маркетинга стали дополнительным экспертным органом «Итогов года 2019»

На этой неделе стартовал проект «Итоги года 2019», выявляющий лучшую рекламу уходящего года. Для определения победителей мы традиционно запустили онлайн-голосование, в котором оценивать работы в семи номинациях может любой желающий.

Но если раньше сразу после первого этапа начиналось голосование экспертов, то на этот раз механика немного изменилась.

В этом году Sostav учредил дополнительный орган — Попечительский совет. Он участвует в формировании лонг-листа «Итогов года», а после завершения народного голосования члены Совета могут по своему решению дополнительно включить в шорт-лист каждой номинации до пяти работ. Решение по финальному составу шорт-листов принимается коллегиально.

Зачем премии Попечительский совет?

Попечительский совет — один из ключевых инструментов премии, призванный не упустить из виду работы, достойные бороться за звание лучшей рекламы.

Попечительский совет наблюдает за составлением лонг-листа и имеет право добавить проекты, не набравшие достаточное количество голосов при народном голосовании для участия в финальном этапе конкурса — в открытом голосовании экспертов.

Какие задачи стоят перед советом?

  • Способствовать подготовке и проведению премии.
  • Поддерживать престиж премии, повышать ценность и значимость ее целей для российского рекламного рынка.
  • Продвигать креативные идеи и нестандартные решения в реализации коммуникационных задач брендов и агентств.
  • Совершенствовать процедуру отбора работ, делая механику голосования прозрачной и объективной.

Попечительский совет «Итогов года 2019»:

Игорь Кирикчи
Председатель Попечительского совета, управляющий директор BBDO Group Russia

Наталия Глаголева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС

Дмитрий Бартенев
Group CEO Media Instinct Group

Владимир Ткачев
CEO Publicis Groupe Russia

Максим Пономарёв
Креативный директор Friends Moscow

Андрей Губайдуллин
Сооснователь и креативный директор РА «Восход»

Марина Дмитриева
Генеральный директор Guerlain

Евгения Чурбанова
Директор департамента маркетинга и развития бренда «Почта России»

Виктория Инкелес
Исполнительный директор Sostav

Комментарии:
Другие материалы:
26.02.2020 в 15:55 210
«Большая Рыба 2020»: как акулы рекламного бизнеса получали награды за лучшую рекламу

Церемонию посетили 250 представителей российского рекламного сообщества

17.02.2020 в 10:00 3 14
NEBO.digital определил обладателя приза спонсорских симпатий на «Большой рыбе 2020»

Награду из рук коммерческого директора Nebo. digital Вероники Бордуновой получил Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group

30.12.2019 в 14:55 3 48
Итоги года 2019: эксперты и читатели Sostav определили лучшую рекламу года

За номинантов было отдано 53 355 пользовательских и 2 339 экспертных голосов

25.12.2019 в 12:00 4 73
Итоги года 2019: лучшие проекты в брендинге

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

24.12.2019 в 12:00 16 319
Итоги года 2019: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

20.12.2019 в 12:00 15 366
Итоги года 2019: лучшая социальная реклама

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

19.12.2019 в 13:00 45 520
Итоги года 2019: лучшие рекламные кампании

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

18.12.2019 в 12:10 14 191
Итоги года 2019: лучшие digital-проекты

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.