Sostav.ru
03.09.2014 в 10:50

Rich отправил лифт в полет

Агентство Smetana провело пугающую акцию для сокового бренда

26
 

Агентство Smetana провело необычную рекламную акцию для сокового бренда Rich (Мултон), модернизировав лифт одного из бизнес-центров Москвы. Креаторы с помощью экранов, вентиляторов и скрытых камер создали к пассажиров иллюзию, будто бы лифт пробивал крышу и отправлялся в полет. Участники акции не на шутку пугались, однако вскоре все становилось на свои места - в экранном небе появлялся воздушный шар с логотипом Rich.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.