За последний год многие бренды столкнулись с тем, что в онлайне сложно воссоздать атмосферу событий, а также организовывать взаимодействие со зрителями и удерживать их внимание. Своим опытом решила поделиться компания Structura Family на онлайн-мероприятии для работников event-индустрии Structura Family. Об этом Sostav рассказали в агентстве.
Мероприятие будет полезно event-, MICE- и рекламным агентствам. На нем расскажут о механиках взаимодействия со зрителем, познакомят с интерфейсом Structura Digital Platform и разными подходами создания контента в онлайн-формате.
Основатели бренда Structura Family Михаил Калитин, Игорь Лобарев и Артем Даценко утверждают, что термин «онлайн-мероприятие» у большинства ассоциируется со стандартной трансляцией, в лучшем случае — с эфиром, где есть чат для обсуждения, как на YouTube платформе. Специалисты считают, что нужно мыслить шире, ведь трансляция — это инструмент, а online-event — полный спектр услуг. Эксперты подчеркивают, что в их компании используются разные подходы, исходя из формата мероприятия. В частности, компонуются такие инструменты, как регистрация, голосование, групповые и персональные чаты, телемосты, брендинг, геймификация, выставки и другие механики под руководством режиссера и команды специалистов.
Structura Family — группа компаний, объединяющая услуги для реализации онлайн и офлайн мероприятий: онлайн-платформу, профессиональную студию, технический и виртуальный продакшн, производство декораций, дизайн-студию и производство видеоконтента. За последний год организация провела более 100 онлайн-мероприятий в 2020 году.