Sostav.ru
поделиться:
«Добрый»: секреты производства
Бренд соков открыл научный центр в AR-формате

Клиент: АО «Мултон» 

Агентство: Re:evolution (креатив), MediaCom (медиа)

Бренд соков «Добрый» создал научный центр в AR-формате. Цель активации — развеять мифы и показать основные этапы процесса производства фруктовых напитков изнутри. Зачем сок восстанавливают, как «Добрый» может храниться целых 12 месяцев без консервантов? На эти и другие вопросы пользователям ответил главный герой виртуальной экспозиции — директор научно-исследовательского центра АО «Мултон» Дмитрий Шашин.

Для её посещения пользователям нужно было с помощью смартфона отсканировать QR-код на упаковках продукции компании объемом 1 л, 2 л и 0,33 л, а затем перейти на сайт активации.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.