Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиенты: «Ренессанс страхование», «Яндекс .Навигатор»
«Ренессанс страхование» и «Яндекс .Навигатор» разработали спецпроект по безопасному вождению, в котором поучаствовали 21 тыс. водителей. Все они пытались бережно перевезти виртуальный хрупкий груз — фарфоровую статуэтку или голову с острова Пасхи. В таком режиме водители проехали 180 тыс. км, а это почти как пять раз обогнуть Землю. В итоге участники на 13% реже превышали скорость.
Теперь «Навигатор» предупреждает о сложных перекрёстках; участках, опасных для обгона; и местах, где легко не заметить пешеходов. Так водитель заранее узнаёт, на что в первую очередь обратить внимание на дороге. Чтобы привлечь еще больше внимания к этим изменениям, в приложении появились брендированные баннеры компании «Ренессанс страхование». Они направляли пользователей на лендинг с подробной информацией об опасных участках дорог. В итоге более 400 тыс. человек заинтересовались анонсированием и почти 170 тыс. посетили лендинг.
Игрок, проехавший 10 км без превышений скорости, получал возможность выиграть подписку «Яндекс.Плюс». Если же статуэтка или истукан Моаи оказывались разбитыми во все три попытки, пользователь участвовал в розыгрыше сертификата на курсы контраварийного вождения. Подробнее на Sostav.