Коммуникационное агентство «ЛАМПА» провело репозиционирование бренда через рекламные интеграции на YouTube
Клиент: компания Mareven (бренд «Роллтон»)
Агентство: «ЛАМПА»
До 2021 года «Роллтон» позиционировал себя как бренд для мужчин-холостяков и семейных женщин с детьми (25-34), которые не любят или не успевают готовить сложные блюда. В этом году коммуникационное агентство «ЛАМПА» предложило клиенту сфокусироваться на более молодой аудитории (18-25), представив бренд современным и креативным.
В качестве площадки для рекламной кампании выбрали развлекательные молодежные шоу на YouTube с популярными у этой аудитории героями и ведущими:
- Roast Battle (ведущий: Алексей Щербаков, гость: Илья Макаров);
- «Громкий вопрос» (ведущие: команда шоу «Импровизации», гость: Илья Макаров)
- «Контакты» (ведущий: Антон Шастун, гостья: Ира Мягкова);
- «Контакты» (ведущий: Антон Шастун, гость: Слава Комиссаренко).
Результаты рекламной кампании:
- Точно попали в потенциальную аудиторию бренда, сделав ее лояльной. Молодые люди восприняли интеграции с «Роллтоном» дружелюбно и с юмором. Это видно по комментариям, в частности по такому: «Шастун: рекламирует Роллтон, я: смотрю рекламу Роллтон и ем Роллтон».
- Донесли до аудитории ключевое сообщение: ««Роллтон» — модный, современный, креативный. И вкусный, конечно же!».
- Добились эффекта амбассадорства бренда благодаря трём интеграциям, в которых популярный и любимый Антон Шастун сыграл главную роль.
- И особая гордость: 99% позитивных упоминаний бренда «Роллтон» в комментариях под интеграциями.