Sostav.ru
поделиться:
Пойду куплю «Роллтон»
Коммуникационное агентство «ЛАМПА» провело репозиционирование бренда через рекламные интеграции на YouTube

Клиент: компания Mareven (бренд «Роллтон»)

Агентство: «ЛАМПА»

До 2021 года «Роллтон» позиционировал себя как бренд для мужчин-холостяков и семейных женщин с детьми (25-34), которые не любят или не успевают готовить сложные блюда. В этом году коммуникационное агентство «ЛАМПА» предложило клиенту сфокусироваться на более молодой аудитории (18-25), представив бренд современным и креативным.

В качестве площадки для рекламной кампании выбрали развлекательные молодежные шоу на YouTube с популярными у этой аудитории героями и ведущими: 

  • Roast Battle (ведущий: Алексей Щербаков, гость: Илья Макаров);
  • «Громкий вопрос» (ведущие: команда шоу «Импровизации», гость: Илья Макаров)
  • «Контакты» (ведущий: Антон Шастун, гостья: Ира Мягкова);
  • «Контакты» (ведущий: Антон Шастун, гость: Слава Комиссаренко).

Результаты рекламной кампании:

  • Точно попали в потенциальную аудиторию бренда, сделав ее лояльной. Молодые люди восприняли интеграции с «Роллтоном» дружелюбно и с юмором. Это видно по комментариям, в частности по такому: «Шастун: рекламирует Роллтон, я: смотрю рекламу Роллтон и ем Роллтон».
  • Донесли до аудитории ключевое сообщение: ««Роллтон» — модный, современный, креативный. И вкусный, конечно же!».
  • Добились эффекта амбассадорства бренда благодаря трём интеграциям, в которых популярный и любимый Антон Шастун сыграл главную роль.
  • И особая гордость: 99% позитивных упоминаний бренда «Роллтон» в комментариях под интеграциями.
Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.