Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Hugo Boss
Агентство: Kapibara (группа компаний КБ-12)
Hugo обратился в агентство для поиска нового подхода, который бы привлек внимание покупателей к миссии бренда — ответственное потребление и производство. Одна из главных инициатив бренда — это изделия Clean Up Your Act из органических материалов и переработанного пластика, поэтому перед агентством встала задача привлечения внимания покупателей к важности ответственного потребления.
В магазинах в Санкт-Петербурге и Москве посетителям предлагалось отсканировать QR-код, который вел к игре в формате дополненной реальности. Участникам было необходимо поймать и правильно распределить по типу для переработки объекты — пластиковые бутылки и пакеты. В случае, если игрок успел собрать в ограниченное время нужное количество пластика и верно его распределил, он видел процесс переработки и то, как из этого материала создается одежда Hugo. За прохождение игры покупатели получали приятный бонус к покупке изделий Clean Up Your Act.