Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: СберБанк (СберKids)
Агентство: сейлз-хаус «Газпром-медиа» (Детское Радио), СберМаркетинг
В целях повышения финансовой грамотности у детей СберБанк и сейлз-хаус «Газпром-медиа» в партнерстве со СберМаркетинг запустили познавательный подкаст «Петя и СберКот» на «Детском радио». В каждом выпуске рассказывалось об увлекательном путешествии мальчика в сказочном мире денег, где его сопровождал друг СберКот. В радиосериале нативно упоминалось приложение СберKids, установленное в смартфоне главного героя. В конце каждого выпуска в эфире, а также в роликах-анонсах на на «Детском радио» предлагалось прослушать другие истории подкаста на цифровых платформах.
Рекламные ролики программы были размещены в 3-х выпусках «ХРУМ, или Сказочный детектив» – собственного подкаста «Детского радио», представленного на разных цифровых платформах.
Аудиовыпуски и обложка с логотипом СберKids были размещены в формате подкаста на сайте и YouTube канале «Детского Радио», Яндекс.Музыке, в Google Podcasts, Apple Podcasts, на СберЗвуке и других подкаст-платформах. Дополнительно продвижение выпусков подкаста осуществлялось через рекламные объявления в Instagram, «ВКонтакте», «Яндекс.Директ» и YouTube.
Количество прослушиваний подкаста продолжает органически расти даже после завершения рекламной кампании. Это говорит о сохранении интереса аудитории и подтверждает качество контента.