Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Растяни лето с Elmer’s
Кейс Pro-Vision Communications

Клиент: Elmer’s

Агентство: Pro-Vision Communications

Творческое самовыражение — важная составляющая в формировании ребёнка, которая помогает ему чувствовать себя более уверенно и находить креативный подход в решении разных задач. Исходя из этого у производителя клея для создания слаймов и креативных поделок Elmer's возникла идея: объединить любовь детей к игрушкам-фиджетам и возможность проявить себя в процессе творчества. Цель кампании — рассказать детям о возможностях для самовыражения и развития творческого потенциала с продукцией Elmer's, которая позволяет создать собственный слайм и украсить игрушку-антистресс.

Совместно с брендом команда агентства определила следующие задачи:

  • Заручиться поддержкой не менее 20 блогеров;
  • Получить не менее 60 публикаций и сторис (один пост и две сторис от каждого блогера), показывающих процесс создания слаймов и творческих поделок с продукцией Elmer's;
  • Достичь охвата не менее 19 млн пользователей.

На площадках nstagram и Likee была запущена вовлекающая кампания «Растяни лето с Elmer’s». Она должна была помочь мамам организовать досуг ребенка с пользой и поддержать детей в их увлечениях. Кроме того, важно было сделать акцент на безопасности продукции.

В Likee стартовала эстафета с интересной конкурсной механикой. Юные блогеры выбирали самую яркую работу, её автор получал набор Glitter Glue. А для стимулирования аудитории к коммуникации в Instagram инстамамы вместе с детьми провели розыгрыш подарочного набора среди подписчиков.

Примеры интеграции в Likee: кейс 1, кейс 2.

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Результаты:

Диджитал-кампанию поддержали 20 блогеров: 10 из них были задействованы в Instagram и 10 — в социальной сети Likee.
За время проведения кампании были сделаны 83 яркие публикации и сторис (каждый блогер в среднем выложил четыре публикации), что в 1,4 раза больше планируемых KPI.
Общий охват кампании в диджитал превысил 21 млн пользователей, уровень вовлеченности достиг 9%, что доказывает высокий интерес к проекту и продукции бренда Elmer's.

А самое главное, благодаря лидерам мнений удалось показать, что продукция бренда безопасна и позволяет развивать творческие способности.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.