Sostav.ru
поделиться:
Запуск линейки NIVEA MEN Fresh Kick в блогосфере
Кейс Pro-Vision Communications

Клиент: NIVEA (Байерсдорф)

Агентство: Pro-Vision Communications

Задача:

Создать BUZZ-эффект в соц сетях и донести до пользователей основные преимущества мужской линейки дезодорантов и средств для бритья NIVEA MEN Fresh Kick: освежающий эффект, естественная свежесть;

Цель – получить максимальное вовлечение пользователей

Сделать рекламную компанию нативной и креативной: блогеры должны попасть в «душную», «потную» ситуацию, когда необходим заряд свежести

Стратегия:

  • Разработка мультиплатформенной коммуникации: креативные интеграции с блогерами в  различных каналах
  • YouTube и Instagram: фокус на блогеров-мужчин из разных ниш/профессий от автомехаников до стилистов. Каждый инфлюенсер готовил контент, где с юмором обыгрывал ключевое сообщение: в любой ситуации «естественно свеж».
  • TikTok: креативные рекламные интеграции встраивались в сценарий шоу и роликов блогеров, проведение конкурса на самую душещипательную «потную ситуацию».

 

 

@piterville

Сударь, оставайся естественно свежъ въ любой душной ситуации съ новой линейкой NIVEA MEN Fresh Kick #естественносвеж #freshkick

♬ оригинальный звук - Piterville

 

Жарким летом 2021 г. кампания по тему свежести была максимально релевантна – KPI во вовлечению пользователей был превышен в два раза.

Результаты: В кампании приняли участие 24 блогера TikTok, 26 блогеров Instagram и 5 YouTube. Сумарно вышло 78 публикаций, охват которых составил более 30 млн человек.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.