Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: NIVEA (Байерсдорф)
Агентство: Pro-Vision Communications
Задача:
Создать BUZZ-эффект в соц сетях и донести до пользователей основные преимущества мужской линейки дезодорантов и средств для бритья NIVEA MEN Fresh Kick: освежающий эффект, естественная свежесть;
Цель – получить максимальное вовлечение пользователей
Сделать рекламную компанию нативной и креативной: блогеры должны попасть в «душную», «потную» ситуацию, когда необходим заряд свежести
Стратегия:
@piterville Сударь, оставайся естественно свежъ въ любой душной ситуации съ новой линейкой NIVEA MEN Fresh Kick #естественносвеж #freshkick
♬ оригинальный звук - Piterville
Жарким летом 2021 г. кампания по тему свежести была максимально релевантна – KPI во вовлечению пользователей был превышен в два раза.
Результаты: В кампании приняли участие 24 блогера TikTok, 26 блогеров Instagram и 5 YouTube. Сумарно вышло 78 публикаций, охват которых составил более 30 млн человек.