Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Систейн Ультра Плюс
Агентство: Digitas, Didenok team
«Систейн Ультра Плюс» организовали TikTok-флешмоб
Для того, чтобы привлечь людей к участию, наша команда подобрала блогеров с релевантной аудиторией — Диму Евтушенко, Марьяну Ро, Влада Глента, Амину Тендерлибае, Дину Саеву, Настю Усееву и Никиту Морозова. В своих TikTok-аккаунтах инфлюенсеры поддержали тренд «Не моргай до припева».
@evtushenko_dima Сможешь не моргать до припева с Систейн Ультра Плюс?
♬ На стиле - Время и Стекло
@maryanaro Она любила тренды и пользовалась каплями для глаз Систейн 👀 Кто снимет дуэт лайкну 💋
♬ На стиле - Время и Стекло