Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: The Coca-Cola Company
Агентство: Goose Gaming, MediaCom
Чтобы повысить узнаваемость бренда среди игровой аудитории, Sprite запустил масштабную кампанию в коллаборации с игрой Cyberpunk 2077. Была проведена серия прямых трансляций на Twitch с участием топ-стримера России и СНГ Exile и приглашённых музыкантов Sony Music Russia.
На Twitch был разработан брендированный интерактивный оверлей, который позволил зрителям стримов управлять игрой инфлюенсеров. Аудитория голосовала за дальнейшее развитие событий прямо во время эфира, а стример подстраивал прохождение Cyberpunk 2077 под их выбор. Так геймеры не просто следили за игрой, но и сами вовлекались в процесс.
Помимо действий в игре, пользователи также могли выбрать звёздного гостя, в зависимости от пути главного героя: каждый стрим был посвящён отдельной ветке — «Кочевник», «Дитя Улиц» и «Корпорат». За несколько недель до старта стример анонсировал кампанию у себя на канале, где с помощью чат-бота пользователи голосовали за одного из трёх музыкантов.
Охват публикаций в соцсетях инфлюенсеров составил 2 346 916 просмотров. Контентные стримы — 426 279 просмотров, уникальных просмотров — 286 043. Суммарное количество комментариев на шести стримах — 6 203, из них о бренде — 315, об артистах — 5 888. Кликов (чат-бот + баннер) — 3 095. Всего голосов — 4 380.
За время реализации проекта посещаемость канала Exile на Twitch увеличилась вдвое. Пользователи активно делились комментариями, а сам проект стал вирусным — зрители сделали большое количество видеонарезок, которые разошлись по соцсетям, где стример и артисты весело проводят время за игрой Cyberpunk 2077 и наслаждаются Sprite.