Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Nerf (Hasbro)
Агентство: emg
Как стать желанной игрушкой на Новый год для мальчишек, если они грезят супергероями из кинофильмов? Для запуска бластеров Nerf Elite 2.0 мы сделали первый онлайн блокбастер с детскими блогерами «Отряд Elite 2.0. Миссия 2021». 4 серии, объединенные единым сюжетом, про битву со злодеем Лагом, остановившим весь мир.
В конце серии мальчишкам предлагалось сразиться с Лагом в финальной битве в онлайн-игре. К спасению мира призывали 13 анпэк-блогеров и даже рэпер Элджей, и всё бесплатно! Родителей ждали OLV, а детей YouTube ролики TrueView и промопосты в VK. Блокбастер посмотрело 13 млн детей, а знание и покупка Nerf превысили все KPI.