Sostav.ru
поделиться:
Код Затмения. Двухминутный сайт
Кейс «Ситимобил» и SLD agency

Клиент: «Ситимобил»

Агентство: SLD agency

Креаторы нашли необычный инфоповод – солнечное затмение 14 декабря 2020, которое меняет привычный порядок вещей. 2020-й запомнился как год, когда все происходило онлайн, поэтому агентство решило перенести в онлайн целое природное явление и таксипортировало всех на это необычное событие.

Авторы промо создали сайт с «киберзатмением», который «работал» всего 2 минуты, ровно как и астрономическое. А исчезающий, как хвост кометы, промокод стал элементом уникальности ситуативного контента.

В результате благодаря нестандартному подходу к коммуникациям бренд смог значимо увеличить частоту поездок среди пользователей, вырастить показатели лояльности, но самое главное — «затмить» конкурентов и выделиться в самый шумный маркетинговый период в году.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.