Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Ситимобил»
Агентство: SLD agency
Креаторы нашли необычный инфоповод – солнечное затмение 14 декабря 2020, которое меняет привычный порядок вещей. 2020-й запомнился как год, когда все происходило онлайн, поэтому агентство решило перенести в онлайн целое природное явление и таксипортировало всех на это необычное событие.
Авторы промо создали сайт с «киберзатмением», который «работал» всего 2 минуты, ровно как и астрономическое. А исчезающий, как хвост кометы, промокод стал элементом уникальности ситуативного контента.
В результате благодаря нестандартному подходу к коммуникациям бренд смог значимо увеличить частоту поездок среди пользователей, вырастить показатели лояльности, но самое главное — «затмить» конкурентов и выделиться в самый шумный маркетинговый период в году.