Sostav.ru
поделиться:
Это МакКомбо Насти Ивлеевой и Дани Милохина, но съешь его ты
McDonald’s показал любимые блюда блогеров

Клиент: McDonald’s Россия

Агентство: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia), Digitas Moscow (digital), Starcom (медиа), «Рубикон» (права и селебрити)

Продакшн: Fetish Film 

McDonald’s в России объявил о запуске серии МакКомбо, состав которой определят инфлюенсеры и селебрити – первыми героями кампании стали Настя Ивлеева и Даня Милохин.

Как отметили креаторы, активация призвана показать пользователям, что их кумиры тоже являются поклонниками блюд бренда. 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.