Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ТВ-3
Агентство: Пикчер
Для продвижения мистического сериала «Документалист» на ТВ-3 агентство «Пикчер» спродюсировало партизанскую активацию.
Для этого креаторы придумали персонажа, работника вымышленного Департамента управления призрачно-людскими отношениями (сокращённо ДУПЛО). Согласно легенде, герой работает старшим заместителем руководителя ДУПЛО и следит за безопасностью жителей Москвы, оберегает их от призраков и прочих паранормальных явлений. Его новая инициатива — переименовать Чертаново в Ангелово, чтобы снизить процент «призрачной активности» в районе.
В агентстве создали сообщество VK, в котором Департамент отчитывался о проделанной работе по поимке призраков нарочито канцелярским языком. Записали видеоопрос жителей в районе Чертаново и организовали нативные публикации в городских VK-сообществах и Telegram-каналах. В результате, охват публикаций составил более 2 172 000 просмотров, пользователи посмотрели видео 1 844 000 раз.