Sostav.ru
поделиться:
Мамтры
«Яндекс.Маркет» и Smetana разработали кампанию в поддержку молодых мам

Клиент: «Яндекс.Маркет» 

Агентство: Smetana

Продакшн: Stereotactic

Мамы — важная аудитория для всех маркетплейсов, и «Яндекс.Маркет» — не исключение. Бренд совместно креаторами запустили спецпроект «Мамтры», в который вошли медитативный плейлист, имиджевые и продуктовые ролики, мерч с позитивными установками, а также подборка товаров «для спокойного материнства».

В рамках кампании было снято несколько роликов: один из них знакомит зрителей с общей концепцией мамтр, в остальных все внимание было сфокусировано на разных группах товаров.

Ролики дополнили специально разработанными логотипом и джинглом. Также отдельным блоком кейса стало создание медитативного плейлиста для мам.

Также «Яндекс.Маркет» создал отдельную страницу с мерчем «Мамтр» и товарами, которые сделают жизнь мамы спокойнее. В коллекцию вошли футболки, на которых не будет видно пятен, ароматические свечи для создания медитативной атмосферы, бусы и держатели для очков с надписями «Вдох-выдох», а также широкополые панамы, украшенные позитивными мамтрами.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.