Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Яндекс.Поиск»
Агентство: «7.47»
Продакшн: Stereotactic
10 июня Яндекс представил масштабное обновление «Поиска» — подробности его устройства, а также о главных фичах (быстрых ответах, умной камере и улучшенной безопасности) компания рассказала в короткометражках с блогерами и инфлюенсерами. В съемках промо приняли участие Валентин Петухов (Wylsacom), Дмитрий Побединский, а также Сергей Мезенцев.
Главным элементом кампании стал тизер, поддерживающий запуск проекта. В нем команда «7.47» решила визуализировать главную черту обновления — экономию времени.
Например, если герой известен по обзорам на гаджеты (Wylsacom), то зрителям предложат посмотреть на весь «Поиск» как на девайс с удивительными возможностями.
Научпоп-блогер выстроит свой рассказ с точки зрения науки.
А выпуск с Сергеем Мезенцевым посвящен вопросам безопасности — в ролике он продемонстрирует ситуации, в которых мошенники могут поджидать пользователя.