Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Тинькофф»
Агентство: SkyTEC Media
В начале октября с космодрома «Байконур» стартовал пилотируемый корабль «Союз МС-19». Большая часть его экипажа — съёмочная группа первого полнометражного фильма, который снимался в космосе, научно-просветительского проекта госкорпорации «Роскосмос», «Главкосмоса», Первого канала, студий Yellow, Black, White и Start. Для генерального партнёра проекта — «Тинькофф», интеграция стала одним из первых этапов масштабной коммуникационной кампании, которая запланирована к 15-летию банка.
«Тинькофф» не только запустил свои карточки в космос, но и будет интегрирован в сам сценарий фильма. Работа, связанная с фильмом — вторая часть интеграции. Ранее «Тинькофф» в честь своего 15-летия первым среди российских банков запустил в космос 10 карт Tinkoff Black Metal. Сейчас они уже вернулись на Землю, в дальнейшем их будут задействовать в продолжении маркетинговой кампании.
В промороликах также символично изображается космонавт, использующий сервисы «Тинькофф» на орбите Земли, поэтому инициатива поддержать проект «Вызов» совпала с духом и идеями общей маркетинговой кампании к юбилею бренда.
Кампания в честь 15-летия включила разные форматы продвижения: от ТВ и наружной рекламы — до специальных проектов. Запуск ракеты вместе с картами Tinkoff Black Metal на МКС стал отправной точкой проекта.