Sostav.ru
поделиться:
«Перекрёсток Впрок» рассказал о ребрендинге с помощью песни
Трек от Blacklight рассказал аудитории о новом формате онлайн-гипермаркета

Клиент: «Перекрёсток Впрок»

Агентство: Blacklight 

Продакшн: Fancy State Music Agency

Чтобы закрепить связку c новым брендом, креаторы запустили рекламную кампанию, которая строится вокруг названия сервиса. Её «хедлайнером» стала песня «Впрок, впрок, впрок». Для ТВ-кампании сделаны ролики с 3D-графикой.

В середине февраля стартовала масштабная имиджевая кампания 360° с ключевым вижуалом в креативной связке с песней. Key visual лег в основу пэкшота ролика, наружной рекламы и digital-баннеров.

Также для сотрудников команды онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» был разработан мерч со словами песни.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.