Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Кейс: Промо МТС Premium
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию в поддержку подписки МТС?Premium за 199 рублей в месяц. Ее главными героями стали музыкальный продюсер Слава?Марлоу и пранкер Илья Куруч — в серии роликов от Андрея и Антона Шавкеро они обыграли выгодные условия сервиса.
Каждая из пяти 20-секундных историй раскрывает одно из преимуществ обновленной подписки МТС?Premium — безлимитный?интернет, бесплатные подписки на «МТС ТВ» и «МТС Музыку», повышенный?кэшбэк, блокировку спам-звонков.?