Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Утконос»
Агентство: Great
В рекламной кампании онлайн-ритейлер «Утконос» продолжил вдохновлять своей философией жизни по принципу «И.. И..» Это когда не нужно выбирать что-то одно, можно покупать и то, и это, успевать и там, и сям, заниматься и собой, и семьей.
Идеей креаторов стало создание новых слов, которыми можно было бы описать всё, что приносит «Утконос» клиентам. Так появилась игра слов, представляющая собой квинтэссенцию из названий продуктов, повседневных занятий и фирменного «носа».
Родились такие сочетания как «и мангоизтаянос», «и ложечкузапапунос», «и сдевочкамипосидетьнос». Креатив настолько зашел потребителю, что кампанию продлили на второй флайт — благо материала для неологизмов у «Утконоса» бесконечное множество.
OOH:
DOOH: