Sostav.ru
поделиться:
Итоисёнос от «Утконоса»
Great создали новые слова, чтобы описать, сколько всего приносит «Утконос»

Клиент: «Утконос»

Агентство: Great 

В рекламной кампании онлайн-ритейлер «Утконос» продолжил вдохновлять своей философией жизни по принципу «И.. И..» Это когда не нужно выбирать что-то одно, можно покупать и то, и это, успевать и там, и сям, заниматься и собой, и семьей. 

Идеей креаторов стало создание новых слов, которыми можно было бы описать всё, что приносит «Утконос» клиентам. Так появилась игра слов, представляющая собой квинтэссенцию из названий продуктов, повседневных занятий и фирменного «носа».

Родились такие сочетания как «и мангоизтаянос», «и ложечкузапапунос», «и сдевочкамипосидетьнос». Креатив настолько зашел потребителю, что кампанию продлили на второй флайт — благо материала для неологизмов у «Утконоса» бесконечное множество.

OOH:

 

 

DOOH:

 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.