Sostav.ru
поделиться:
Ultima Яндекс Go
«Яндекс Go» иронично обыграл клише премиальной рекламы

Клиент: Яндекс

Агентство: Magic Camp

Продакшн: Stereotactic

«Яндекс Go» запустил кампанию своего премиального бренда Ultima, который помогает настраивать поездку под свои потребности. Серия роликов раскрывает тему индивидуального подхода к управлению временем и его наполнению.

Режиссёрское кресло занял дуэт Gigi Ben Artzi, в качестве оператора был приглашен Вильям Десена, снявший клипы Мадонны и Джастина Тимберлейка.

Дополняют ролики имиджи для наружной рекламной кампании, снятые в черно-белом цвете. Это настоящие селфи в машине.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.