Sostav.ru
поделиться:
«Маска 2» на НТВ
Кампания продвижения второго сезона шоу

Клиент: НТВ

14 февраля 2021 года в эфире НТВ состоялась премьера второго сезона шоу «Маска». Рекламная кампания шоу включала в себя три основных канала продвижения: ATL, Digital, PR. 

Цель: повторить успех первого сезона, получить максимальный охват, используя различные каналы коммуникации. 

Результат: были задействованы и традиционные инструменты, и новые механики, что позволило добиться максимального buzz-эффекта. Шоу стало лучшей развлекательной программой в 2021 году.

Перед эфиром

Премьера

Финал

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.