Sostav.ru
поделиться:
Слава Марлоу и Илья Куруч «хакнули систему» в кампании МТС от BBDO Moscow
Креаторы проиллюстрировали идею семейной подписки с помощью пэкшотов

Кейс: МТС Premium семейная подписка

Клиент: МТС

Агентство: BBDO Moscow

МТС запустил диджитал-кампанию в поддержку семейной подписки Premium. Креаторы   BBDO Moscow сняли ролики, ориентированные на молодежь, — их героями стали музыкант и саунд-продюсер Слава Марлоу, пранкер Илья Куруч и тиктокер Карина Карамбейби.

Ролики от режиссёра Давида Бинтсене призваны продемонстрировать, что подписка может быть выгодной не только для родственников, но и для компании друзей — ее можно разделить на троих, сэкономить и получить пакет развлечений и безлимитный интернет.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.