Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Додо Пицца»
Агентство: DPG Russia
В честь своего десятилетия «Додо Пицца» запустила интегрированную кампанию — в рамках нее креаторы разработали интерактивную карту с 266 уникальными авторскими стикерами, а также анимационный ОLV-ролик.
В основу сюжета видео лег ключевой месседж: «За 10 лет "Додо Пицца" из маленькой пиццерии в Сыктывкаре превратилась в большой бренд, которым бы не смогла стать без поддержки своих клиентов».
За каждый «открытый» город на виртуальной карте участник розыгрыша мог получить яркий стикер. Все стикеры уникальны — на каждом из них изображен неофициальный символ города или его главная достопримечательность, отрисованные в стиле «Додо Пицца».
Количество стикеров увеличивало шансы участников на победу в розыгрыше. Кроме того, лучшие участники активации могли получить поездку в города России, девайсы для путешествий, промокоды на заказы или саму пиццу.