Sostav.ru
поделиться:
10 лет открываем границы вкуса!
«Додо Пицца» и DPG Russia запустили юбилейную кампанию бренда

Клиент: «Додо Пицца» 

Агентство: DPG Russia 

В честь своего десятилетия «Додо Пицца» запустила интегрированную кампанию — в рамках нее креаторы разработали интерактивную карту с 266 уникальными авторскими стикерами, а также анимационный ОLV-ролик.

В основу сюжета видео лег ключевой месседж: «За 10 лет "Додо Пицца" из маленькой пиццерии в Сыктывкаре превратилась в большой бренд, которым бы не смогла стать без поддержки своих клиентов».

За каждый «открытый» город на виртуальной карте участник розыгрыша мог получить яркий стикер. Все стикеры уникальны — на каждом из них изображен неофициальный символ города или его главная достопримечательность, отрисованные в стиле «Додо Пицца».

 

 

Количество стикеров увеличивало шансы участников на победу в розыгрыше. Кроме того, лучшие участники активации могли получить поездку в города России, девайсы для путешествий, промокоды на заказы или саму пиццу.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.