Sostav.ru
поделиться:
Burger King: Ничевоппер
Команда Nectarin несколько месяцев при помощи «ничевопперов» и «левивопперов» рассказывала о важности вакцинации

Клиент: Burger King Россия

Агентство: Nectarin

Поскольку распространенный симптом коронавируса — потеря вкуса, Burger King пожертвовал главным — вкусом воппера, своего фирменного бургера. На один день коронавирус «хакнул» сайт Burger King и украл вкус всех вопперов. Для этого креаторы заменили в меню все бургеры на пустые булки — бургеры без начинки.

Затем агентство заменило логотипы во всех сообществах бренда и через посты в соцсетях и OLV анонсировали новинку: «Воппер со вкусом… ничего». 

 

В ответ на бурную реакцию в комментариях и вопросы, как получить «ничевоппер», креаторы выпустили инструкцию в сторис: «Не вакцинируйтесь — и он будет ваш!».

 

Во всех публикациях в соцсетях была ссылка на информационный ресурс о COVID-19. Помимо этого, Nectarin «сплавило» вкус воппера по Москве-реке — в течение недели на корабле нестандартный мобильный билборд транслировал видеоролик, обыгрывающий сам рекламный носитель.

В ресторанах Burger King креаторы украли вкус воппера прямо из-под носа у наших посетителей. Вместо начинки люди находили лишь пару пустых булок с посланием от коронавируса и напоминанием о вакцинации. Каждый такой «ничевоппер» на кассе можно было обменять на нормальный «воппер здорового человека».

 

Также на кассах посетителей ждал «левивоппер» — инсталляция «ничевоппера» с парящей в воздухе булкой. Он не просто привлекал внимание, но и через QR-код вел на карту пунктов вакцинации от Яндекс для записи на прививку.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.