Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Nike, «Моторика»
Агентство: Redkeds, Mindshare
Продакшн: Fresh Film
Спортивный бренд Nike и компания по производству протезов-гаджетов «Моторика» выпустили короткометражный фильм о детях без рук, которые занимаются любимыми видами спорта, несмотря ни на какие трудности.
Героями ролика стали «моториканцы» — дети с протезами рук, которые продолжают заниматься спортом. Например, вместе с другими ребятами они играют в футбол на базе Академии ФК «Спартак» и занимаются йогой, показывают трюки на скейтборде и разучивают новые танцевальные движения, выигрывают в шахматы и ставят личные рекорды в плавании.
Фильм дополнила серия коротких обучающих роликов от тренеров, которые работают с детьми с протезами. Задача туториалов — показать, что дети с подобными физическими особенностями должны заниматься в общих группах, и для этого не нужно создавать дополнительные условия.