Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: благотворительный фонд «Старость в радость»
Агентство: Национальная Медиа Группа (НМГ)
Цель информационной кампании о достойной старости — изменить представление о «третьем возрасте» и разрушить стереотип о том, что пожилому человеку нужен лишь скромный минимум: «стакан воды». 30-секундный ролик показывает пожилых людей, которые хотят простые человеческие радости: сходить на рыбалку или на свидание, съездить на дачу. А вместо стакана воды — капучино в любимой кружке.
Авторы отметили, что активное долголетие — это «участие в жизни общества в любом возрасте и при любом состоянии здоровья». В креатив был добавлен короткий номер для сбора пожертвований в благотворительный фонд «Старость в радость».
Социальный ролик «Не стакан воды» выходил в течение месяца на семи телеканалах НМГ: СТС, СТС Love, «ЧЕ!», «Dомашний», РЕН ТВ, «Пятый канал», Animal Planet, а также на онлайн-сервисе more.tv.