Sostav.ru
поделиться:
#НеСтаканВоды
Фонд «Старость в радость» в кампании разрушил стереотип о том, что старикам нужен лишь скромный минимум

Клиент: благотворительный фонд «Старость в радость»

Агентство: Национальная Медиа Группа (НМГ)

Цель информационной кампании о достойной старости — изменить представление о «третьем возрасте» и разрушить стереотип о том, что пожилому человеку нужен лишь скромный минимум: «стакан воды». 30-секундный ролик показывает пожилых людей, которые хотят простые человеческие радости: сходить на рыбалку или на свидание, съездить на дачу. А вместо стакана воды — капучино в любимой кружке.

Авторы отметили, что активное долголетие — это «участие в жизни общества в любом возрасте и при любом состоянии здоровья». В креатив был добавлен короткий номер для сбора пожертвований в благотворительный фонд «Старость в радость».

Социальный ролик «Не стакан воды» выходил в течение месяца на семи телеканалах НМГ: СТС, СТС Love, «ЧЕ!», «Dомашний», РЕН ТВ, «Пятый канал», Animal Planet, а также на онлайн-сервисе more.tv. 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.