Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Мой Байкал»
Агентство: SLD agency
Что обычно привозят с Байкала? Рыбу, минералы, плюшевых тюленей… Но недавно пользователи увидели (некоторые — впервые), насколько плохи дела у главного водоема мира. Организация «Мой Байкал» и SLD agency в рамках социального проекта разработали онлайн-супермаркет, где можно приобрести мусор.
Посыл проекта – положи мусор в корзину. Хотя бы в виртуальную. Ведь любое пожертвование — это участие в очищении озера. Формированием цен занималась эколог Дарья Бедулина, ориентируясь на степень урона, нанесенного окружающей среде, нюансы производства, стоимость переработки и другие факторы. Например, выкинутая зубная щетка, производство которой стоит 20 руб., превращается в 300-рублевую. На сайте можно заплатить за обёртку от шоколадного батончика, консервную банку, использованную батарейку (это самый дорогой товар — 10 560 руб.).
Интерактивный баннер гласит: «Самая большая свалка. Здесь есть все, от подгузников до консервных банок». Слайды динамично меняются, показывая «ассортимент» и внушительное количество мусора, которое когда-то лежало на территории Байкала.
Проект более 200 раз упомянули федеральные и международные СМИ, а некоторые федеральные дали сюжеты о супермаркете.