Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Телеканал Пятница!
Телеканал «Пятница» запустил проект «Зелёная Пятница», в рамках которого впервые сменил цвет логотипа на зеленый, разработал айдентику, серию промороликов, а также сайт, который помогает формировать полезные экопривычки. Кроме того, зрителей об экологических проблемах теперь предупреждает новостная бегущая строка с пометкой «срочно».
Проморолики и новости бегущей строки заканчиваются вопросом «Что можно сделать?» и ссылкой на сайт, где зрители узнают, как каждый человек в состоянии повлиять на глобальное потепление, загрязнение окружающей среды и сохранение природных ресурсов без ущерба комфорту. Там также размещена информация о фондах, которые можно поддержать, чтобы помочь планете.
Также закадровый голос на фоне природных пейзажей рассказал о редких видах животных, которые могут исчезнуть, если не начать заботиться об экологии прямо сейчас.
Проморолики «Время прислушаться к планете» построены на звучании природы (шуме леса, журчании воды, шорохе листьев), которые оказываются звуками экологических проблем: сливом сточных вод в водоемы, шелестом мусора на свалках и других.
Также в эфире появились графические «ролики-паттерны», которые рассказывают, что забота об экологии — это просто и нескучно.