Sostav.ru
поделиться:
Coca-Cola и «Пятёрочка» выпустили коллекцию одежды из вторсырья
Акция направлена на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов

Клиент: Coca-Cola в России, Пятёрочка 

Агентство: АРК Коннект, McCann Moscow, MediaCom, RTA, Angels&Co

В рамках акции в поддержку ответственного потребления была выпущена коллекция мерча и аксессуаров из вторсырья, полученного из упаковки бренда. Также в рамках кампании бренды провели тематические мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Кроме того, в университетах-партнерах акции установят контейнеры для раздельного сбора отходов, а также информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому любой желающий сможет попасть на промостраницу инициативы и узнать правила сортировки отходов.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.