Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Альфа-Банк»
В марте 2021 года стало известно, что рэпер Моргенштерн стал директором по работе с молодёжью в «Альфа-Банке». Новому сотруднику была поставлена цель привлечь не менее 100 тыс. новых клиентов. Первый ролик «Клип за 10 лямов» с участием исполнителя помог привлечь около 25 тыс. заявок.
Новость о приеме Моргенштерна в штат вызвала в соцсетях бурное обсуждение — поэтому бренд выпустил официальное сообщение по поводу назначения. Моргенштерн снял влог о своем первом рабочем дне в «Альфа-Банке» — в ролике представлена хронология его появления в офисе компании в статусе директора по работе с молодёжью.
В конце мая 2021 года банк подвёл итоги активации с инфлюенсером: в рамках сотнудничества были оформлены 162 тыс цифровых карт, средний возраст новых клиентов — 19 лет.