Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Crocs
Агентство: Grayling Russia
В июне 2021 года компания Crocs, мировой лидер на рынке инновационной комфортной обуви для женщин, мужчин и детей, представила первую коллаборацию с российским музыкантами – панк-поп-рейв группой Little Big. Креативная команда бренда совместно с участниками группы разработали дизайн двух классических моделей сабо Crocs, который полностью отражает видение группы и их подход к музыкальному творчеству.
Идея коллаборации была предложена коммуникационным агентством Grayling – пресс-офисом Crocs в России. PR-команда российского офиса Grayling с начала согласования проекта принимала участие в организации процессов, направленных на успешное сотрудничество бренда и музыкантов, от этапа разработки дизайнов до реализации медиа кампании и коммуникации с российскими СМИ, телеграмм-каналами, а также инфлюенсерами.
Команда Grayling совместно с европейским агентством Hey Honey разработали digital-концепцию для коллаборации, куда входил дизайн лендинговой страницы на сайтах Crocs, фото и видео контент для социальных сетей, дизайн бокса для креативной рассылки, а также эксклюзивный фильтр в Instagram, который позволил поклонникам группы стать героями настоящей сказки из клипа Little Big. Главной задачей бренда было отразить в визуальном контенте неповторимый стиль и индивидуальность группы, а также дерзкий и яркий дизайн моделей.
В преддверии запуска коллаборации Little Big выпустили клип на кавер известного хита конца 2000-х Everybody от Backstreet Boys, в котором поклонники группы смогли впервые увидеть результат сотрудничества музыкантов и бренда Crocs.
На этапе анонсирования сотрудничества вышло более 65 публикаций в российских СМИ и Telegram-каналах, а инфлюенсеры, которым удалось получить пару немного раньше, поделились своими восторженными отзывами с подписчиками в Instagram.