Sostav.ru
поделиться:
Своё всегда вкуснее
McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России

Клиент: McDonald’s в России

Агентство: Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow, Starcom (входят в Publicis Groupe Russia)

McDonald’s в России в конце сентября запустил новую коммуникационную платформу «Своё всегда вкуснее». Ключевой месседж кампании – в каждом из нас живёт фермер.

В рамках кампании креаторы запустили несколько активаций — например, сняли эпичное видео о любви россиян к садоводству (клип на песню «Садик я садила» в современном прочтении от Zventa Sventana).

Также команда поддержала локальное коммьюнити городских фермеров – на несколько недель McDonald’s на ст.м. «Киевская» в Москве превратился в AR-ферму (окна ресторана окрасились в розовый цвет подобно окнам тех, кто выращивают рассаду у себя на подоконниках под светом фитоламп, а на подоконниках появились горшки с QR-кодами).

 

 

Пользователи, которым понравилось виртуальное садоводство, могли получить семена томата и салата «Айсберг».

 


Также была разработана лимитированная коллекция горшков из матовой керамики, которые напоминают этот «аграрный девайс» из предприятий сети. Дроп со стаканчиками и семенами разлетелся по инфлюенсерам, а подписчики аккаунта бренда в Instagram узнали о возможности его выиграть.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.