Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Badoo
Агентство: BLGN
Международный дейтинг-сервис Badoo и агентство BLGN этим летом запустили проект под названием Summer Of Dates (Лето свиданий). Команда Badoo хотела поддержать своих пользователей, подтолкнуть их на офлайн-встречи, и дать возможность взглянуть на летние свидания по-новому.
Партнерами проекта согласились стать достаточно известные и интересные места в Москве, а также крупные сервисы, такие как Ситимобил и кинотеатры Формула Кино.
Как это всё работало: в приложении Badoo, при активных свайпах влево или вправо, пользователи могли найти промокарточки с подарками от партнёров. Придя к ним и показав свой промокод, пара могла получить разные подарки для своего свидания. Например, бесплатную пиццу в брендированной упаковке, поездку на катере, красивый букет в специальном поп-апе и многое другое.
Команды Badoo и BLGN признались, что хотели дать людям стимул перенести виртуальное общение в реальный мир, постарались создать повод для живых встреч и свиданий, придумав бесплатные подарки. Но настоящим сюрпризом для пользователей и друзей бренда стал концерт Леонида Агутина в Аптекарском огороде. Центром пространства являлась инсталляция в виде сиреневой луны, как один из главных символов романтики.