Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиенты: PepsiCo, торговой сети «Магнит» и
Агентство: КБ-12
PepsiCo совместно с «Магнит» провели кампанию «Запусти рейс Ивлеевой» по случаю выхода новых вкусов Pepsi, Lay's и «Чудо». Удалось выполнить ключевой KPI и условие, при котором полет состоялся, — за время акции продано >1 млн единиц продуктов PepsiCo.
Десять победителей TikTok-челленджа #ПолетиНеПролети, который запустила Настя Ивлеева, получили для себя и своего друга билет на пати-джет и смогли оценить масштаб заготовленного мероприятия. В Санкт-Петербурге вечеринка продолжилась в неожиданном формате — Эльдар Джарахов организовал «Школу улетного блогинга» для всех участников полета.
В рамках программы были подобраны активации, благодаря которым победители создавали органический контент. С помощью оформления удалось добиться яркого наполнения бизнес-джета. В итоге бренд запустил бизнес-джет со своей атмосферой внутри, совершенно не похожий на обычные рейсы, где 10 счастливчиков вместе со своими друзьями отправились в Санкт-Петербург.