Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Ночлежка»
Агентство: Great
Если бы афиши могли говорить, они сказали бы, что улица беспощадна ко всем, кто на ней оказывается. Именно об этом социальная кампания для благотворительной организации «Ночлежка», которая занимается помощью и социализацией бездомных в Петербурге и Москве.
Креаторы развесили на улицах города AR-афиши Бориса Гребенщикова, Noize MC, Гречки и Кирилла Иванова, которые заговорили со зрителем при помощи дополненной реальности. При наведении смартфона на QR, прохожий автоматически попадал на говорящую AR-маску с кнопкой для мгновенного пожертвования.
Результаты: более 5000 переходов на AR-маску с афиш на улицах, вирусный эффект – более 50 публикаций в СМИ, число разовых пожертвований выросло в 4,5 раза, а количество регулярных подписок на донейшен увеличилось на 52% А видеоролик собрало более 900 тыс суммарных просмотров соцсетях.