Sostav.ru
поделиться:
Голоса улиц
AR-афиши рассказали правду жизни на улице в рекламе «Ночлежки»

Клиент: «Ночлежка»

Агентство: Great

Если бы афиши могли говорить, они сказали бы, что улица беспощадна ко всем, кто на ней оказывается. Именно об этом социальная кампания для благотворительной организации «Ночлежка», которая занимается помощью и социализацией бездомных в Петербурге и Москве.

Креаторы развесили на улицах города AR-афиши Бориса Гребенщикова, Noize MC, Гречки и Кирилла Иванова, которые заговорили со зрителем при помощи дополненной реальности. При наведении смартфона на QR, прохожий автоматически попадал на говорящую AR-маску с кнопкой для мгновенного пожертвования. 

Результаты: более 5000 переходов на AR-маску с афиш на улицах, вирусный эффект – более 50  публикаций в СМИ, число разовых пожертвований выросло в 4,5 раза, а количество регулярных подписок на донейшен увеличилось на 52% А видеоролик собрало более 900 тыс суммарных просмотров соцсетях.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.