Sostav.ru
поделиться:
«Социальная» доставка в каждый дом от «Штольцман и Кац»
Агентство сделало пародию на социальные рекламные кампании

Клиент: Сеть мягких ресторанов «Своя Компания»

Агентство: Штольцман и Кац

Вы задумывались о том, что в современном обществе остаётся всё меньше людей, способных приготовить что-то сложнее пельменей? Стереотип про «место женщины у плиты» не только устарел, но и стал определённым табу в контексте постоянной борьбы за равноправие полов. Милениалы перестраивают кухни в дополнительные комнаты, пользуясь только холодильником и микроволновкой. Люди все чаще ходят поесть в заведения и все реже готовят дома.

Идея в том, чтобы обыграть сложившуюся ситуацию при помощи инструмента, который обычно используется для решения насущных бытовых проблем населения. Пародия на социальную рекламу – хороший способ с иронией рассказать, как живут те, кто постоянно пользуются доставкой еды.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.