Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ГК «Самолёт»
Агентство: ONY
Этой весной ГК «Самолёт» провела ребрендинг — девелопер обратился в агентство ONY за разработкой нового фирменного стиля и дизайн-системы, которые доносили бы его главные ценности: открытость, современность и технологичность. Визуал должен был разрушить страхи пользователей о том, что «покупка недвижимости — это сложно, долго и страшно».
В логотипе изменились конструкции знаков, сильнее проявив их геометричность. Фирменный цвет перенёс легкие изменения — по словам дизайнеров, он стал более светящимся, молодым и «диджитальным». Также появился знак, который можно использовать в паре с основным логотипом либо как самостоятельный элемент.
В нем соединились два образа: направленная вправо стрелка, как метафора движения вперед, и урбан-блок — часть городского квартала на строительных схемах. Движение блоков по горизонтали отсылает к таймлайну в календаре — так появилась дополнительная динамика в макетах, поддерживающая идею об отношениях, которые развиваются во времени.
В качестве фирменного шрифта выступил гротеск Cofo Sans от студии Contrast Foundry.
Дополнением к типографическому языку стали пиктограммы.