Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: хоккейный клуб ЦСКА
Агентство: «Студия Артемия Лебедева»
«Студия Артемия Лебедева» обновила стратегию коммуникации и кейвижуал хоккейного клуба ЦСКА 2020−2024. Главным инсайтом в разработке фирменного стиля стала трансформация этого вида спорта: «агрессивных болельщиков становится все меньше, матчи превращаются в яркое шоу для всей семьи».
В рамках проекта креаторы провели масштабное исследование позиционирование клуба и его восприятия аудиторией — данные стали основанием для создания гибкой коммуникационной стратегии на следующие четыре сезона. Эта идея будет подчеркнута в позиционировании единства игроков команды со своими болельщиками — это придаст мотивации для новых трофеев. Поэтому дизайнеры разработали кейвижуал, «заряженный на победы».
С помощью генератора паттернов можно создать бесконечное количество камуфляжных элементов айдентики.
Кубок Гагарина как главный символ титулованного пути клуба всегда был важной визуальной частью его эмблемы. Как отметили в студии, теперь этот символ просматривается чётче.