Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Ешь Деревенское»
Агентство: A.STUDIO
Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом «Ешь Деревенское» представил новую концепцию фирменного стиля. В компании к процессу подошли основательно: изменения коснулись большинства элементов – от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки.
В качестве цветового решения был выбран бирюзовый цвет. Смешение голубого цвета чистого неба и зеленого травяного оттенка отражает близость компании к природе, к экологичному производству продуктов питания. Главными элементами айдентики стали изображения машины с домом и дороги в виде сердечка, что олицетворяет заботливую доставку натуральных фермерских продуктов. А чтобы усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, появился самостоятельный персонаж – Петух. Он является самым быстрым способом сказать «Ешь Деревенское» без слов.
Главными элементами айдентики стали изображения машины с домом и дороги, которая символизирует доставку настоящих продуктов на дом; форма сердца говорит про заботу о покупателях и качестве продукции, с которой работает онлайн-агрегатор.