Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Novakid
Агентство: Proximity (входит в BBDO Group)
Основной целью обновления бренда Novakid стало повышение качества коммуникации с пользователями за счёт новых и простых визуально-смысловых «маркёров».
Перед командой проекта стоял ряд задач, связанных со спецификой рынка EdTech, а также особенностями компании:
По итогам анкетирования были выбраны окончательно направление позиционирования — «Безграничные возможности». А также пользовательский инсайт: «Я знаю, что английский открывает двери во всем мире. Он позволяет добиться того, чего без языка не достичь». Этот инсайт и лег в основу концепции позиционирования бренда.
В новом логотипе «звездочка» уступила место «ракете». В качестве новых базовых цветов выбрали фиолетовый, сиреневый, жёлтый и салатовый. При разработке новой айдентики предпочтение отдали простым геометрическим формам с пластичными контурами. Подробнее на Sostav.