Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Магнит»
Агентство: Depot
Концепцию для обновленного формата магазина «у дома» разработали в шведском агентстве Blink, задачей Depot было реализовать эту идею на реальные носители, форматы и задачи. Для удобства покупателей креаторы разработали элементы навигации.
Всего на площади магазина есть три типа навигации. Первый из них — ценовая, которая рассказывает нам об актуальных ценах, скидках и акциях. Она воплощается в мобайлах на стеллажах, подвесных мобайлах, топперах в ценниках с надписями «скидка», «лучшая цена».
Продуктовая навигация рассказывает о самих товарах, об их пользе; о том, как правильно их выбрать и с чем лучше сочетать. Здесь представлены различные носители с копирайтами, разработанными в агентстве: «тут крупы и макароны», «в брокколи много полезного, и на деревце похоже».
Третий тип навигации – коммуникация, касающаяся самого магазина: это предложения, услуги, инструкции по самообслуживанию. Магазин словно «разговаривает» с покупателями, часть макетов выполнена в виде речевых баблов. Так например, на входной группе покупателей приветствует бабл «Добро пожаловать». А бумажный пакет для выпечки «говорит» о том, что его можно вернуть в магазин на переработку.
В новом магазине появляется интерактивный формат коммуникации: LED-экраны, контент для которых был предложен в агентстве, медиаполки и цифровые ценники. Всего в рамках проекта мы разработали свыше 200 копирайтов разного рода: от названий категории до целых историй о том, как правильно пить кофе, и какой коктейль можно сделать из продуктов с полки. Было сделано около 200 разных макетов носителей, разработаны анимированные промо-носители.