Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ОДАС Фарма, бренд Norwegian Fish Oil
Агентство: DPG Russia
Новые ценности, которые пронизывают всю коммуникацию Norwegian Fish Oil, — желание делать лучшее для себя, а также лидерство, результативность и посвященность. Название на логотипе было сокращено до аббревиатуры NFO. При этом было сохранено и полное наименование бренда мелким шрифтом для тех, кто уже знаком с продуктом.
Как отметили дизайнеры, шрифт Sulphur Point упростил сложные медицинские термины и коммуникацию с потребителем. Для электронных носителей и полиграфии было выбрано семейство шрифтов Montserrat.
Regular использован в буклетах и листовках, Bold — для начертания заголовков и слоганов. Гарнитуру Roboto применили при полиграфическом воспроизведении элементов фирменного стиля — например, для оформления всей корпоративной продукции компании. Для витаминов был выбран темно-зеленый цвет, олицетворяющий стихию земли, темно-синий цвет отображает стихию моря и линейку масел, белый — воздух и специальные продукты от NFO.